Инфраструктурное развитие и модернизация активов создают условия для реализации транзитного потенциала и предложения конкурентоспособного транспортного продукта на глобальном рынке. Сделав ставку на развитие транспортно-логистических цепочек, соединяющих через территорию Казахстана крупнейшие полюса мировой экономики, КТЖ получает существенные результаты и подтверждает правильность выбранной стратегии. - Многократный рост трафика контейнерных перевозок за последние 5 лет, в первую очередь, в новых транзитных корреспонденциях, позволил довести долю доходов от транзитных перевозок до 28%, - подчеркнул Президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин. По его данным, ожидаемый объем перевозок в направлении КНР-ЕС-КНР в 2015 году более чем в 2 раза превысит прошлогодний уровень и почти в 40 раз - объем 2011 года. КТЖ активно продвигает сервис скоростных контейнерных поездов транзитом через территорию Казахстана по основным направлениям в сообщениях Восток-Запад и Север-Юг. Развивая внешнюю и внутреннюю сеть ТЛЦ в центрах консолидации и дистрибуции грузопотоков, компания создает новые мультимодальные логистические схемы транспортировки грузов на Евразийском континенте и привлекает транзитные грузопотоки через Казахстан. С начала работы логистического терминала в китайском порту Ляньюньган обработано 257 тыс. контейнеров. Ожидается, что к 2020 году терминал обеспечит обработку свыше 550 тыс. контейнеров. Кроме того, создание терминальных мощностей в логистической зоне ШОС порта Ляньюньган общей площадью 450 га, позволит увеличить объем консолидации грузов до 2,2 млн. ДФЭ к 2020 году. До конца 2017 г. Компания будет представлена в крупнейших мировых портах: Клайпеда (Литва), Бандар-Аббас (Иран), Мундра (Индия). Фото: ortcom.kz |
Время загрузки страницы 0.225 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |