Руководство Управления здравоохранения города Астаны обращается к жителям столицы с просьбой активно участвовать в акции «Лучший врач», «Лучшая медицинская сестра», которая стартует с 1 ноября текущего года , сообщает Казинформ. Как сообщает пресс-служба Управления здравоохранения г.Астаны, победители акции будут известны в мае 2016 года. В данном мероприятии, мнение населения будет решающим при опеределении лучших представителей медицинских професий по итогам года. И наоборот, по отношению к специалистам, на чье имя поступят жалобы, будут приниматься определенные меры. Управление здравоохранения города Астаны уделяет большое внимание принципу нулевой терпимости в медицине. С этой целью в городе работает «Единый информационный медицинский «Call -центр» (телефон Call -центра 13-00), который принимает и анализирует обращения граждан. В случае поступления жалоб от жителей города на очередность в поликлиниках, оказание некачественной медицинской услуги, о несоответствующем обращении к пациентам и несоблюдении деонтологии медицинским персоналом «Call -центр» работает по принципу «Здесь и сейчас». В конце каждого месяца руководство учреждения и специалисты обсуждают структуру поступивших жалоб. Анализируя звонки, поступающие на номер «13-00», можно сказать, что жители столицы в основном жалуются не на качество оказываемой медицинской услуги, а на грубое и невнимательное обращение со стороны среднего медперсонала. Данная информация была озвучена на Координационном совете по развитию сестринского дела, прошедшем 28 октября. Также, в ходе совета были затронуты проблемы повышения квалификации и категорированности медсестер. Фото: m.inform.kz. |
Время загрузки страницы 0.973 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |