Житель Алматы намерен через суд заставить «Казахтелеком» принять оплату за его же услуги, сообщает КТК. Дело в том, что в офисах компании наличные деньги принимают только через терминалы, а они взимают комиссию и не выдают сдачу. Сакен Шардаров посчитал, что, внедряя посредника, о котором ничего не сказано в публичном договоре, оператор связи грубо нарушает права потребителя. Сакен Шардаров - Я пришел в отделение «Казахтелекома», попросил принять, у меня не принимают, видите ли, нет кассовых аппаратов, есть терминал, туда и платите. 03:55 А через терминал там, во-первых, надо переплачивать, тогда я как потребитель могу оплачивать на ту сумму, на которую мне оказали услуги. Почему я должен переплачивать? Я не один такой, есть миллионы абонентов, которые переплачивают. И, соответственно, эти деньги, которые сверх остаются, это у них крутятся. А там немаленькие деньги. Деньги у Шардарова так и не приняли, а потом отключили телефон за неуплату. Попранные права потребитель оценил в 50 миллионов и подал иск. Разбираясь с поставщиком услуг, алматинец выяснил, что монополист заключил договор с ТОО «Орион про». Эта фирма установила в офисах «Казахтелекома» свои терминалы и за то, что берет у абонента деньги и перечисляет их оператору, снимает 2% от суммы. В самом «Казахтелекоме» заявляют, что специально разработали альтернативные способы оплаты. Якобы исключительно для удобства клиентов. Светлана Низенко, начальник контакт-центра ГЦТ «Алматытелеком»: - Банки второго уровня (практически со всеми заключены договоры), также безналичная форма оплаты, интернет-банкинг… - Большинство из этих форм оплаты снимают комиссию и не дают сдачи. Вам поступали жалобы? - На этот вопрос не отвечу, не скажу. |
Время загрузки страницы 0.237 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |