Это означает, что исчезла надобность проводить контрольный осмотр кораблей и отпала необходимость в подтверждении документов, передает khabar.kz. Такие привилегии у судовладельцев появились после вступления Казахстана в Международную ассоциацию органов технического надзора и классификации . В организацию входят Вьетнам, Корея, Куба, Россия, Словакия, Панама и Украина. Это, несомненно, большой плюс. В Комитете транспорта уверены, что это экономит время и снижает расходы. На учете в Казахстане числятся около 600 речных и морских кораблей. За их техническим состоянием следит государственное предприятие «Регистр судоходства». Кроме того, с проверяющими согласуют и проектную документацию по строительству судов. Как правило, отечественные корабли чаще всего ходят в приграничные порты Ирана и России. Адай Касымжанов, директор РГКП «Регистр судоходства Казахстана» комитета транспорта МИР РК - Иранское классификационное общество подало заявку на вступление в данную организацию. Если они благополучно, как и мы пройдут аудит и вступят в ассоциированные члены данной организации, тогда уже опять принципы взаимного признания будут действовать. Соответственно иранские суда, когда будут заходить в казахстанские порты, мы будем смотреть и взаимно признавать их документы, они не будут тратить время и деньги. Фото с сайта sudostroenie.info |
Время загрузки страницы 0.508 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |