В ВКО появятся консультанты, которым можно будет пожаловаться на плохой товар . |
С 1 марта в департаменте по защите прав потребителей ВКО начинает работать так называемый консультационный центр, в который можно пожаловаться на низкое качество оказания услуг или бракованный товар, передаёт корреспондент YK-news.kz. Как сообщили в ведомстве, в центр можно будет обратиться как в устной, так и в письменной форме. - Если человек, например, купил некачественный телефон и не может вернуть его в магазин, он может позвонить к нам, записаться на приём и в определённый день прийти и проконсультироваться у специалиста конкретно по этому случаю, - комментирует руководитель отдела защиты прав потребителей Салтанат Базарханова. - Помимо этого, если график приёма для обратившегося не удобен, человек может написать письменное обращение и принести его к нам.
Источник:
Время загрузки страницы 0.222 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |