10 миллионов 300 тысяч услуг оказали казахстанцам государственные органы в этом году. Но результаты их работы по-прежнему вызывают множество нареканий, как со стороны населения, так и по итогам анализа общественного совета по контролю и мониторингу за качеством и доступностью госуслуг и разрешительных документов при партии «Нур Отан». По результатам проверок больше всего проблем связано с деятельностью центров по обслуживанию населения. Здесь отмечается коррупция, низкое качество предоставляемых услуг и слабый профессиональный уровень сотрудников. Избежать волокиты и намного ускорить процесс выдачи различных документов, по мнению нуротановцев, можно с помощью создания единой базы данных всех организаций, которые связаны с работой ЦОНов. Например, управления земельных отношений, архитектуры, ГАСКа, адресного бюро и т.д. Что касается деятельности других госорганов, то по количеству жалоб от населения в своеобразном антирейтинге лидирует управление здравоохранения, за ним следует управление образования. Третье место разделили управления по жилищно-коммунальному хозяйству и социальной защите. Всем этим учреждениям члены совета разослали специальные рекомендации по устранению недостатков в работе. |
Виктор БУЛЕКБАЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО КОНТОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ ГОСУСЛУГ ПРИ НДП «НУР ОТАН»:
- Мы - не карающий орган, мы можем только дать рекомендации. И по ним уже наши госорганы должны реагировать. А если не реагируют, то мы будем на уровне акимата все эти вопросы поднимать. Сейчас было повторное указание Главы государства о снижении административных барьеров. И сегодня мы хотим сократить разрешительные документы, сначала было сокращение на 30%, и теперь еще раз на 30%. То есть на 60% сокращается предоставление всевозможных разрешительных документов.
Агентство «Хабар»
Время загрузки страницы 0.384 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |