Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


ЕЭК может отменить запрет на параллельный импорт в странах ЕАЭС



ЕЭК может отменить запрет на параллельный импорт в странах ЕАЭС

ЕЭК может отменить  запрет на параллельный импорт в странах ЕАЭСЕЭК может отменить запрет на параллельный импорт в странах ЕАЭС. При этом будет учитываться необходимость максимального положительного социального и экономического эффекта для всех государств-членов.


Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) рассматривает возможность отмены запрета на параллельный импорт в государствах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), сообщает  КазТАГ. По словам заместителя директора департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Александра Курильчика, при комиссии создана рабочая группа по выработке предложений в отношении дальнейшего применения принципа исчерпания исключительного права на объекты интеллектуальной собственности. При этом будет учитываться необходимость максимального положительного социального и экономического эффекта для всех государств-членов. «В Таможенном союзе и на территории Евразийского экономического пространства параллельный импорт официально запрещен. Невозможно завезти в страну и, соответственно, купить брендовый европейский товар в обход дистрибьюторской сети, которая задает свою ценовую политику и диктует свои условия», - пояснил А. Курильчик. Следствием запрета на параллельный импорт и монополизации рынков официальными дистрибьюторами зарубежных производителей являются высокие цены на импортируемые товары, которые в других странах стоят в разы дешевле. «ЕЭК проводила сравнение цен на работы и запасные части у официальных дилеров и у независимых организаций автосервиса в странах ЕАЭС. Оказалось, что в Беларуси цена, например, на тормозные колодки различных производителей у официальных дилеров на 25-60% выше, чем у независимого автосервиса, в Казахстане - на 25-40%, в России - на 31-71%», - привел пример заместитель директора департамента ЕЭК. В случае легализации параллельного импорта брендовый товар сможет ввозить не только владелец этого товарного знака или его официальный дистрибьютор, но и любой импортер. «Это приведет к значительному снижению стоимости ввозимой продукции», - подчеркнул А. Курильчик. Фото: kapital.kz



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.217 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>