Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Сотрудники ФК "Кайрат" посетили лондонский "Челси"



Сотрудники ФК "Кайрат" посетили лондонский "Челси"

Сотрудники ФК Сотрудники ФК "Кайрат" посетили лондонский "Челси". Специалисты Департамента маркетинга ФК «Кайрат» вернулись из Лондона, где они посетили знаменитый английский футбольный клуб «Челси».


Главной целью нашего визита в столицу Великобритании было перенятие опыта  в футбольном менеджменте и маркетинге у клуба сумевшего пережить трудные времена и возродить свою былую славу.  Специалисты различных служб и департаментов лондонского «Челси» с гордостью рассказывали о своих достижениях и с удовольствием поделились с нами своим богатым опытом. За время пребывания в именитом английском клубе мы успели поговорить практически со всеми ключевыми работниками администрации «Челси», ознакомиться с CHELSEA TV и другими проектами, с организацией домашних матчей, маркетингом и PR, мерчендайзингом и многими другими направлениями их работы.  Лаура Скоулз, руководитель Департамента маркетинга ФК «Челси» (Англия): - «Челси» уже давно перестал быть просто футбольным клубом Лондона, это команда имеющая большое значение для миллионов людей по всему миру. И сегодня все наши действия направлены на поддержание нашего имиджа. Перед каждой нашей маркетинговой кампанией мы анализируем рентабельность того или иного проекта, формируем бюджет и в тесном сотрудничестве с PR- агентствами мы делаем мир «синим» (улыбается). Инфраструктура «синих» просто огромна. Клуб имеет 21 офис, включающих в себя более 60 помещений. На стадионе «Стэмфорд Бридж» (Stamford Bridge) есть даже детская комната, для самых маленьких фанатов «Челси» от 1 до 5 лет. Кроме того у «Челси» имеются свои футбольные школы, образовательные и оздоровительные центры, SPA, рестораны и отели.  Из множества структур клуба особняком выделяется Chelsea Foundation. В общественном фонде «Челси», который функционирует как одно из подразделений клуба, более двухсот футбольных тренеров на регулярной основе обучают игре №1 ребятишек не только в Лондоне, но и по всей Англии.  - Мы, совместно с The FA (Футбольная Ассоциация Англии – прим.авт.) и правительством выстраиваем социальные программы. Их у нас по всей Англии проходит порядка 500 в неделю – от языковых курсов, до обучения тренерскому мастерству. Мы стараемся, чтобы «Челси» дарил не только радость, но и приносил пользу людям. Это наша социальная ответственность. И мы уверены в том, что делаем правильные вещи, - говорит глава Chelsea Foundation Саймон Тэйлор.  Также мы посмотрели как в «Челси» организованы такие важные вещи как безопасность, работа стюардов и точек общественного питания. Перед матчем мы посетили Музей «Челси», который полон уникальных вещей и, конечно, различных трофеев.  Большое внимание в «Челси» уделяют работе с болельщиками. У лондонцев имеется так называемый «цифровой» отдел маркетинга (digital marketing), который занимается официальным сайтом и другими электронными страницами «Челси», базой данных, Chelsea TV и всеми цифровыми проектами клуба. Отдел, в котором работают 26 человек, ежедневно проводит мониторинг базы данных для оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания болельщиков путём сохранения информации о них и истории взаимоотношений с ними. - Посредством системы управления взаимоотношения с клиентской базой мы регулярно производим мониторинг всех наших сайтов на предмет количества посетителей, их кликов и предпочтений, говорит директор «цифрового» маркетинга Джерри Ньюмэн. – Чтобы стать участником наших программ, болельщику нужно сделать взнос от 20 до 45 фунтов стерлингов, и тогда, он получит определенные привилегии от клуба – от скидок на билеты и на атрибутику в нашем фан-шопе Chelsea Mega Store, до экскурсионных туров по Музею и питания на стадионе.  - Эта поездка дала нам новые знания, которые мы сможем применить в нашей работе в «Кайрате», - говорит специалист по маркетингу ФК «Кайрат» Муслим Джилкибаев. – Наши коллеги из «Челси» охотно делились с нами своим опытом. Обучаться футбольному менеджменту у специалистов такого именитого клуба как «Челси» сплошное удовольствие. Они – настоящие профессионалы. Было очень приятно, что они сумели найти для нас время и провести презентации. Мы получили бесценные уроки английского футбольного маркетинга. Мы привезли из Лондона новые инструменты и методы в маркетинговой работе, и теперь мы должны  успешно внедрить в нашем клубе. Думаю, в новом сезоне нам будет чем порадовать болельщиков! Ну, и конечно, мы посетили домашнюю игру «Челси». В рамках 23-го тура английской Премьер-лиги «аристократы» принимали команду из восточной части Лондона – «Вест Хэм». Аутсайдеры Премьер-лиги смогли выстоять на «Стэмфорд Бридж». Игра была интересной и богатой на опасные моменты, блистательные сейвы и эмоции. И хотя, ни хозяева, ни «молотобойцы» голов не забили, обе команды подарили зрителям (41 376 чел.) настоящий футбольный спектакль под проливным дождем.  - В мировой практике, помимо спортивных результатов, в успешности футбольных клубов главную роль играет их имидж, - говорит начальник PR-отдела ФК «Кайрат» Марлен Бейсебаев. - В этом плане в “Челси” проводится огромная работа. Здесь, даже, если команда будет показывать не самые лучшие результаты, болельщики все равно будут ходить на матчи и заполнять стадион. Нам, да и всем казахстанским клубам необходимо много работать. Создание положительного имиджа - результат повседневной кропотливой работы различных работников футбольного клуба - от футболистов до менеджеров, маркетологов, пресс-службы и каждого работника клуба. Мы к этому идем. И, я уверен, в скором времени, мы придем к тому, что «Кайрат» вернет себе былую славу. Также как это сделал «Челси» в свое время.  Алматы – Лондон – Алматы. 



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.402 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>