Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Прецеденты работы диспетческих служб обсудили в Мангыстау



Прецеденты работы диспетческих служб обсудили в Мангыстау

 

Прецеденты работы диспетческих служб обсудили в МангыстауВ Мангыстау, в департаменте по чрезвычайным ситуациям Мангыстауской области обсудили работу единой и дежурно-диспетческих служб на семинар-совещании с участием представителей госорганов, организаций и  предприятий области.

Единые дежурно-диспетчерские службы с экстренным номером «112» созданы повсеместно в республике в 2008 году. В Мангыстау она функционирует на базе департамента по ЧС, где создано управление дежурно-диспетчерской службы и центрального пожарного пункта связи с экстренным номером «101». В среднем на эти номера поступает до 135 звонков в сутки. Эти номера являются доступными и бесплатными как для городских линий, так и для сотовой связи. На номер «112» в числе прочей информации должны поступать сведения о любых происшествиях, нарушениях правопорядка, об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации. На этот счет есть соответствующая инструкция, утвержденная приказом министра по ЧС РК от 22 июня 2009 года №137. Однако, как оказалось, не все дежурно-диспетчерские службы ее выполняют.


«27 марта из-за неполадок в аэропорту Актау совершил вынужденную посадку самолет SRG-200 авиакомпании «Скат», летевший по маршруту «Актау-Уральск». Судно вылетело из аэропорта, однако через 20-30 минут вернулось и совершило аварийную посадку из-за неполадок. Информация нами была получена от служб МЧС РК через 30 минут после посадки, а не от диспетчера аэропорта. Они нам так и не позвонили, хотя были обязаны. Если бы они выполнили требование инструкции, самолет уже на взлетной полосе ждали бы спасатели, карета скорой помощи, пожарники, полицейские. Мало ли, какая помощь требовалась бы на тот момент», - озвучил последний прецедент начальник управления единой дежурно-диспетчерской службы департамента по ЧС Мангыстауской области Бахтияр Тлеубергенов.

Привел специалист и положительные примеры, когда жители, оставляя сообщение на номер «112» помогают решить серьезные проблемы. На днях, как стало известно, жители Мунайлинского района области заметили, что высоковольтная опора электроснабжения накренилась на 20 градусов в сторону автодороги. После звонка дорога была закрыта, а проблема в экстренном порядке решена. Если бы не сообщение, 35 тысяч жителей дачных массивов могли остаться без света.

Также на встрече была озвучена информация о пилотном проекте, внедряемом в Астане и Алматы  в 2013-1014 годах - это «Создание единой дежурно-диспетчерской службы 112». На реализацию проекта, как было озвучено, из республиканского бюджета выделяется почти полтора миллиарда тенге. После реализации поекта возможно подключение новой службы к областным и интеграция информационных подсистем дежурно-диспетчерских служб районных центров и городов областного значения для быстрого информационного взаимодействия с оперативными и прогнозными службами, функционирующими на местах.

Национальное информационное агентство «КазИнформ»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 4
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.890 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>