Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утверждены правила обслуживания пассажиров в аэропортах



В Казахстане утверждены правила обслуживания пассажиров в аэропортах

 

jpgТеперь аэропорты и авиакомпании страны обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым Правилам, сообщает пресс-служба МТК РК.

Правила, утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан №  24 от 22 января 2013 года, регламентируют порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулируют механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа.


Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.

Кроме того, в соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах.

Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам время досмотра пассажира не должно превышать 7 минут с учетом очереди.

При оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

К слову, в Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более 1 млн. пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать 5 минут.

Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов.

На основании пунктов, предусмотренных Правилами, в каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала.

Напомним, что стандарты качества услуг аэропортов разработаны в рамках исполнения поручения  Премьер-министра Республики Казахстан, данного в июле прошлого года на совещании по вопросам государственного регулирования отрасли гражданской авиации.

Постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования. По состоянию на 24.01.2013 года, постановление еще не введено в действие. Текст постановления будет опубликован в официальных СМИ.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.853 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>