Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


КТЖ начнет использовать аккумуляторы отечественного производства



КТЖ начнет использовать аккумуляторы отечественного производства

 

КТЖ начнет использовать аккумуляторы отечественного производстваКазахстанская железная дорога переходит на эксплуатацию отечественных индустриальных аккумуляторов. Они будут использоваться для автономного питания светофоров на станциях и разъездах. С этого года талдыкорганский аккумуляторный завод «Кайнар АКБ» начал поставку своей продукции на склады национальной компании КТЖ.

Этот железнодорожный переезд на станции Уштобе в прошлом году стал своего рода экспериментальной площадкой. Здесь впервые для автономного питания светофоров, иностранные аккумуляторы заменили продукцией отечественного производства. Испытания прошли успешно. Более того, вместо положенных 8 часов отечественные аккумуляторы смогли выдержать более 10 часов непрерывной работы. Не страшны им и резкие перепады температуры.


Куаныш ЕЛЕБАЕВ, ЭЛЕКТРОМЕХАНИК:

Иностранные, отличие – у них, как сказать, емкости постоянно менялись, и мы постоянно зимой зимний режим ставили, летом летний режим плотности электролита ставили. Здесь вот уже полтора года стоит, как я с момента установки, я сам здесь устанавливал, с момента установки я еще ни разу не регулировал.

Манат КУАНЫШБАЕВ, ГЛ. ИНЖЕНЕР УШТОБИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ:

- По республике полностью уже устанавливают. И мы получили уже сами, мы уже получили 600 штук аккумуляторов, уже установили по всей дистанции. Наша дистанция протяженностью от Матая до Жетыгена, эти 600 аккумуляторов на всех разъездах, на всех сигнальных точках уже установили.

Талдыкорганские аккумуляторы значительно дешевле иностранных. Если импортные стоят от 30 до 150 тысяч тенге, то эти – чуть больше 15 тысяч. Теперь согласно долгосрочному договору завод будет поставлять КТЖ ежегодно 10 тысяч аккумуляторов. По словам руководства предприятия, реализация такого проекта стала возможной благодаря всесторонней поддержке государства, в частности, Карте индустриализации.

Серик МУКАШЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ИНДУСТРИАЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ:

- Программа ФИИР дала очень большой толчок для освоения именно индустриальных аккумуляторов, так как мы, наше предприятие ранее выпускало только автомобильные аккумуляторы. Это для нас очень новое производство. Это развитие для нас тоже, это новые рабочие места соответственно и, конечно, в определенной мере технологический прорыв для нашего коллектива.

На стадии подготовки еще один проект - выпуск аккумуляторов для железнодорожных стрелок. Также завод намерен наладить производство своей продукции и для национального оператора связи.

Агентство «Хабар»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.447 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>