Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Столичные автопарки переживают кадровый кризис



Столичные автопарки переживают кадровый кризис

Столичные автопарки переживают кадровый кризис
Около 800 тысяч тенге в месяц выплачивают автопарки за каждый автобус «Ивеко», взятый в лизинг у компании «Астана-LRT».
Эту информацию телеканалу «Астана» подтвердили руководители некоторых предприятий, отмечая достаточно тяжелое положение в своей работе. По их словам, некоторые автобусы «Ивеко» простаивают на стоянках, не принося никакого дохода.
Другие работают в убыток из-за неперспективных маршрутов. Их прибыли порой не хватает даже на заправку дизтоплива, - посетовали некоторые собеседники. Отметим, цена одного такого автобуса - 270 тысяч долларов. Контракт же с французской компанией подписан на поставку 358 единиц техники.
Столичные автопарки также переживают и кадровый кризис. Профессиональных водителей они готовы брать сотнями.
Сунгат Бусурманов, директор автопарка №2 г. Астана: - Просто сейчас немного тяжело работать. С каждым годом тяжелее и тяжелее. Вы знаете, что валюта растет. Ждем новые графики. Могут растянуть срок оплаты еще на 2-3 года. Не знаем, решаем только эти вопросы. Реструктуризация долгов называется.
Бауыржан Тлеубергенов, директор автопарка №3 г. Астана: - Я могу смело сказать, что по городу вот сейчас я бы принял человек 150 водителей на работу смело. Очень тяжело, потому, что топливо растет, запчасти растут. Водители, чтобы те, которые есть надо, чтобы зарплата соответствовала, надо ставить такую, какую хочет. Иначе, даже эти двигаться не будут.
Что касается заработной платы сотрудников, то в автопарках поясняют, что в среднем водители могут получать до трехсот тысяч тенге в месяц. Кондукторы - свыше ста тысяч. Причем, нередко работники еще и присваивают себе часть общей выручки, -говорят специалисты. Поэтому реальный доход каждого маршрута получается неточным. По мнению руководства автопарков, избавиться от «чёрных» касс и недисциплинированных работников общественного транспорта поможет внедрение электронного билетирования.
Бауыржан Тлеубергенов, директор автопарка №3 г. Астана: - Она же ходит в автобусе деньги собирает, где гарантия отдала она деньги полностью или нет. Поэтому мы ждем как солнца этого обилечивания. Во-вторых, жалобы пассажиров, чтобы не так как сейчас нагрубила билет не дала.
Сунгат Бусурманов, директор автопарка №2 г. Астана: - Очень трудно найти честного кондуктора. Это мне надо на шею им три камеры повесить и следить за ними. Мы то как говорится берем всех подряд. Выучиваем, одеваем, умываем, бреем, стрижем и выпускаем на линию.
К слову, поведение одного из кондукторов Астаны сейчас активно обсуждают в социальных сетях. На видео, снятом очевидцем, видно, как работник общественного транспорта вступает в схватку с пассажиром. Обе девушки. По предварительным данным, конфликт произошел после того, как пассажир проспал свою остановку. В итоге в драке кондуктор лишилась зуба. И теперь, похоже, лишиться и работы. Как нам пояснили в третьем автопарке, именно там трудится героиня ролика. Сейчас решается вопрос об ее увольнении.

Автор Н.Палинка Фото с сайта astana.gov.kz


Источник: uralskweek.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.781 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>