Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Уральске реконструкцию взлетно-посадочной полосы продолжит прежний подрядчик



В Уральске реконструкцию взлетно-посадочной полосы продолжит прежний подрядчик

В Уральске реконструкцию взлетно-посадочной полосы продолжит прежний подрядчикВ Уральске реконструкцию взлетно-посадочной полосы продолжит прежний подрядчик.


По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ЗКО Казбека Менеева, самолеты летают, значит первый этап реконструкции ВПП подрядчик — ТОО «Каздорстрой» выполнило хорошо. Работы по второму этапу реконструкции начнутся 1 мая, сообщает "Уральская неделя". С 1 мая полеты будут по утрам с 7.00 до 9.00 и вечером с 19.00 до 21.00, а в остальное время будут идти производственные работы. Второй этап работы разбит на две части: во-первых, удлинение полосы на 400 метров и она будет длиной 2,8 км. Во-вторых, расширять полосу будут на 1,5 метра с двух сторон из бетона, и потом еще 7,5 метра с двух сторон — асфальт. Всего полоса будет шириной 60 м, а сейчас она имеет ширину 42 метра. — В прошлом году из выделенных 6,3 млрд. тенге были освоены 3,7 млрд. Оставшиеся работы закончатся в этом году 1 ноября, — говорит Менеев. Подрядчик также выполнит работы по установке светосигнального, метеооборудования, патрульная дорога будет построена по всему периметру, она будет асфальтированная, котельная. — Ну, подрядчик у нас хороший, вы знаете. Они в прошлом году несмотря на погодные условия очень хорошую качественную работу сделали, — заявляет Казбек Менеев. — в этом году они начнут в сезон, наверное, даже раньше графика сдадут объект. - Вы говорите, что подрядчик хороший, хотя по первому этапу к ним были претензии, — напомнили мы Менееву. — К нему никаких претензий не было, — отрицает он. — Полеты никогда не прекращались. Здесь надо сказать, не знаю, кто снимал, любую вещь можно так снять… Вот там они такую маленькую ямку сняли, а на картинке получается, как будто это огромная яма, когда комиссия приехала, они нам говорят: «Где эта яма, найдите её». Поэтому я прошу журналистов объективно писать. А то шум подняли, а тот же «Бек эйр» летает, «Эйр Астана» летает… Вы поймите, все, кто подписывает документы: работник гражданской авиации, комитета — кто отвечает за качество и главное за безопасность, они же берут на себя… А мы почему то слушаем… Вот когда говорят 100 человек, все нормально, а 101-й человек приходит и говорит — ненормально, то все на него обращают внимание. Вот я хотел бы у тех, кто так выступал, спросить, пускай докажут. Самолеты же летают! Тьфу, тьфу, пока без всяких этих… Замира Космурзиева



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 29
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.492 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>